2mol_alex
На Ан-255 передних стоек две даже на фотке видно.
Не было бы на них нагрузки оставили бы одну как
на Ан-124.
во первых именно оставили ДВЕ, как на Ан-124,
см. фото:
">
Во-вторых, доля нагрузки, которая приходится
у всех самолетов на носовое колесо очень мала
по сравнению с основными стойками. Основные
же рассчитываются на полную нагрузку. В качестве
иллюстрации этого факта вспоните как садится
самолет с шасси с носовым колесом - он
бухается сначала на основные стойки и уж
затем опускает нос, часто в конце пробега.
Носовая стойка нагружена настолько незначительно,
что МиГ-21 например можно просто за нос руками
поднять и покачать на основных стойках.
Удвоение носовых стоек на Ан-124 объясняется
скорее тем, что через нос грузят и вот в этот
этот момент нагрузки действительно существенные.
Использование одной же стойка вызвало бы
необходимость значительного местного усиления
фюзеляжа.
2All
летать же на такой бомбе с примерно 200-220
водорода и кислорода в течение нескольких
часов - думаю на борту придется психиатра
заводить для пилотов
А если совсем серьезно, то безопасность
такой акции как прелет заправленой
криогеннкой связки с территории РФ на
экватор меня как-то совсем удручает,
нас просто никто не пустит над собой летать.
Тут посдка Боров в Черное море вызывала
столько шума в Британии и Германии,
а дел-то на 60-80км мелкая нейтральная
чушка просвистела.
В общем - чем дальше в лес, тем толще
партизаны. Вопрсы сыплются за что
ни возьмись.
[Редактировалось vmalukh (12-10-2000 в 17:03).]