[Авиабаза|Новости]
[Предыдущий выпуск|Следующий выпуск]
Вот, виртуальный пилот "Иванушка" перевёл новости
из немецкого Fliegerrevue за 4/1998
Концерн "Сухой" расширяется
|
Основанный в октябре 92го научно-промышленный концерн "Боевые самолеты Сухой" расширяет теперь свои границы до транснационального сотрудничества. В нем будут объединены предприятия из России, Грузии, Украины, Белорусии и Армении. Проверяется возможность участия польский и чешских предприятий. При основании концерна в нем работало 400000 рабочих на 47 заводах, теперь занято только 47000 людей. Среди прочего концерн производит варианты самолета Су-25, среди них в наименьшем количестве Су-25УТГ - учебный самолет для пилотов с авианосца "Адмирал Кузнецов". Новейшей моделью является Су-39. Россия надеется осуществить поставку одной сотни усовершенствованных Су-25 главным образом в Польшу в обмен на продукты питания. С Китаем протекают в данный момент переговоры о поставке Су-25ТМ. Развиваясь дальше, в концерне "Боевые самолеты Сухой" работают над "Самолетом 237", о котором ничего более объявлено не было.
Россия поставляет во Вьетнам Су-27
|
Несмотря на авиакатастрофу, происшедшую в декабре прошлого года в Иркутске, Россия будет продолжать выполнять свои обязанности по поставкам во Вьетнам.
Как возмещение двух потерянных при крушении Ан-124 самолетов Су-27УБК будет отдано предпотчение поставке двух Су-27СК. Транспортировка их будет опять-таки осуществленна на самолете Ан-124. Если же запрет на полеты этих военных транспортных самолетов не отменят, компания Волга-Днепр из Ульяновска получит заказ на перевозку для своих гражданских Ан-124-100. Перевозка по воздуху специальных, относящихся к данным поставкам грузов из Иркутска во Вьетнам осуществяется на одном Ан-22. Впервые получил Вьетнам Су-27 в 1995 году по одному договору, в котором содержалась поставка пяти Су-27СК и одного Су-27УБК. Вьетнам в состоянии до 2001 года приобрести 24 истребителя на базе Су-27.
С-37 Беркут должен быть модифицирован
|
После десяти полетов уточняется на настоящий момент дальнейшая программа испытаний самолета С-37 Беркут. Так среди всего прочего было установлено, что при маневрах с большим углом атаки слишком мала площадь бокового оперения. Поэтому в этом пробном произведении от "Сухих" были увеличины боковые стабилизаторы. Сейчас для окончательного оснащения С-37 не хватает еще двигателей и электронного оборудованния. Производители не смогли выполнить свои обещания по поставкам, так что машина летала на эрзац-оборудовании.
[Предыдущий выпуск|Следующий выпуск]
[Авиабаза|Новости]
Web design =KRoN= 02.04.98