KAV:

Ну вот, открываем новую ветку.

Продолжим баталию?????

05/08/2005 [10:40:09]

KAV:

Вот ссылка на вторую ветку:

http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_2.htm

05/08/2005 [10:41:35]

KAV:

А вот ссылка первой ветки:

http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_1.htm

05/08/2005 [10:43:17]

Su-17:

Слон
Ни хрена себе, 26 минут загрузка. Тогда понятно, в ожидании исходишь весь и перегораешь. А я недавно установил новую супер-пупер апаратуру Alvarion. Не успел отпустить кнопку, а уже всё приехало.
Kav
Ну, оппонентам каюк, сейчас сплотим земляков. Уточняю. Я из Гатчинской резиденции затворника Павла.

05/08/2005 [12:03:54]

Фланкер:

Слону:
Работы -прибавилось,это неплохо!
А шашки ваши все равно ржавеют,потому как ,были бы на юбилее ЕВВАУЛа-там вся правда всплывала от непосредственных специалистов-пилотов летающих еще в Африках на тех и других самолетах,а также инструкторов,которые тоже иногда практиковали в тех районах.
"Сухой"-всегда делает погоду,а "МиГи" после них не смотрятся.

05/08/2005 [19:28:27]

LAMM:

2 СЛОН
Игорь, да надо бы встретиться. Я далеко от Монино живу, да есть у меня задумка формуляры самолетов, стоящих в музее отксерить и сделать стенды о пути, пройденном конкретно каждой машиной.
Потому что все это вехи авиации нашей, и не хочется продолжать привычку к безымянной и безфамильной истории. Может, не завтра, может, через месяц, но будем пытаться воссоздать биографию самолетов и облик их со всеми надписями соответственно серии. Первый шаг уже сделан- когда Як-28, Як-27 красили, надписи скотчем закрыли, включая номера шпангоутов.
Постараюсь быть к 10.

05/08/2005 [22:37:07]

Cлон:

Lamm:
Хорошо Андрей, к 10 буду.
Жена не ворчит?

05/08/2005 [22:43:36]

малой :

2 слон

100метров -нижняя, кромка 1км-видимость?

05/08/2005 [23:13:54]

Cлон:

Малой:
Да.

05/08/2005 [23:26:34]

малой :

а как определяется минимальная видимость?

05/08/2005 [23:48:09]

seven:

Игорь! Так мы не только братаны по ружью , но и по земле ростовской!?
- Ну берегись суховская братва!!
А чё Карба ? Заявку подал , а сам в гостинницу Водку напиваться ушёл?
МИГ-27 ВАЖНЕЙШАЯ И ЛУЧШАЯ ВЕХА ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ ИБА!!!

06/08/2005 [09:39:45]

chetbor:

Хорошо, что есть МиГовские пилоты, а пришлось бы Суховцам махаться М2 против М3 и так далее.
МиГи даю ссылку, особенно приятно дата снимка.
http://photos.airliners.net/middle/8/3/4/894438.jpg
Ждем ответа

06/08/2005 [16:19:15]

 

Saran:

Я вот тут подумал, можно свои размышления простого обывателя озвучить?
А они тако вы:
- самолет МиГ-27 дороже Су-17 почти напорядок, поскольку БРЭО намного сложнее, это факт;
Правда что МиГ-27 соответственно в 10 раз лучше бомбит, стреляет и пускает ракеты?
нет в приложении к КБП ИБАиША оценки за боевое применение такие же как для Су-17 и Су-25 или я не правильно читал КБП?
Если МиГ-27 не бомбит лучше Су-17 не в 10 не в 2 раза, то что получается деньги выбросили зря?
Еще раз повторяю это мнение простого обывателя которому я думаю летчики с МиГ-27 дадут развернутый ответ.
Предупреждаю без мата и махания шашек, сам умею.
Гы-гы :))))

06/08/2005 [22:45:46]

13Y:

Что, что - п... э самолетами меряются.
Кстати, поразительно, такие взрослые, а истории создания своих самолетов как бы получается и не знают.
Вопросы странные. Типа, зачем этот, когда есть тот и т.п.

История появления Су-17 понятна, глубокая мод. имеющегося Су-7.
А вот МиГ-23Б как-то я вижу, осталась в тумане.

В общем, вопрос к участникам, стоит ли вспомнить причины создания МиГ-23Б и его продолжений?

06/08/2005 [23:46:43]

малой :

а как определяется минимальная видимость?

07/08/2005 [12:45:29]

chetbor:

Действительно, хороший вопрос, если МиГ-27 такой классный самолет, Микоянские хлопцы ногой дверь открывали в МАП и МО, то почему самолетов построили в 2,5 раза меньше, чем Су.
Выходит цена несовпала с затратами. Производство свернули значительно раньше, да и на экспорт практически не шли, так мелкие партии по полтора десятка.
При любом начале проектирования сразу оцениваются экспортные возможности, а в общем у МиГа они были. Движок - продолжение с МиГа-23, да и самолет почти такой же, вроде бери и переучивай пилотов и получай новый род авиации. А нет не пошел процесс.
выходит конь оказался в итоге так себе, толи дорогой, толи бестолковый. А может аварийность на Миг-23 напугала всех на тот момент

07/08/2005 [13:34:55]

13Y:

Значит возражений нет, по поводу истории создания МиГ-23Б?

07/08/2005 [14:25:42]

378:

су17 можно увидеть в фильме афганский излом

07/08/2005 [15:31:13]

 

13Y:

История создания МиГ-23Б, а в последующем МиГ-27, началась с предложения, недавно назначенного министром обороны СССР А.А. Гречко о развитии ударной составляющей ВВС, включая самолеты поля боя. Вскоре МАП объявило конкурс на 'самолет-штурмовик' с участием ОКБ А.С. Яковлева, С.В. Ильюшина, А.И. Микояна и П.О. Сухого. Задание предполагало более широкое понимание понятия 'самолет-штурмовик' и не останавливалось на возможностях только самолета поля боя. В соответствии с этим были предложены достаточно отличающиеся проекты ударных машин, как их видели разработчики. От фронтового бомбардировщика-ракетоносца, служившего противовесом F-111 (им стал 'тяжелый штурмовик' Су-24), и скоростного всепогодного истребителя-бомбардировщика с перспективным оборудованием и вооружением (по типу западных тактических истребителей), до собственно самолета поля боя 'войскового штурмовика' - дозвукового, маневренного, хорошо защищенного и действующего преимущественно в армейских интересах (будущий Су-25).
Проекты были представлены на НТС МАП, где перспективными были признаны разработки ОКБ А.И. Микояна и П.О. Сухого. Яковлевцы, представившие вариант Як-28 с бронированием, и вновь предложенный Ил-40 были отвергнуты как недостаточно проработанные по специализированному оборудованию и вооружению.
Вышедшие в 'финал' представили проекты ЛВСШ (будущий Су-25), который понравился Главкому СВ И.Г. Павловскому и МиГ-21Ш, более соответствующему ТТТ ВВС (по скорости).
Представленные микояновцами проекты являлись вариантами МиГ-21, что сулило экономию времени и удешевление самолета, и отвечали требованию заказчика, настаивавшего на сверхзвуковой скорости у земли не менее1200км/ч (для обеспечения выживаемости при прорыве ПВО, основываясь на ТТХ ЗРК 'Хок').
Рассмотрение вариантов компоновок выходит за рамки истории создания МиГ-23Б, поэтому их можно пропустить. В итоге вырисовывалось фактически создание нового самолета, на что заказчик высказал свое недовольство в связи с отвлечением сил и средств от приоритетной тематике - МиГ-23. Однако ВВС не было удовлетворено состоянием парка ударной авиации: принятие на вооружение Су-17 решило лишь часть проблем, фактически подняв дальность полета и улучшив ВПХ относительно самолета Су-7Б. Боевая же эффективность осталась фактически без изменений. ОКБ П.О. Сухого избрало путь постепенных модификаций, с целью качественного роста боевых возможностей, по принципу 'лучшее - враг хорошего'. В то время как работы по ЛВСШ несколько приостановились, в какой то мере из-за появления Ми-24 (некоторое время считалось, что его возможностей будет достаточно при совместном использовании с перспективными самолетами ИБА). Конструкторы ОКБ А.И. Микояна предприняли иной ход, заложив в новую машину множество радикальных новшеств. МиГ-23 обещал стать не только многорежимным, но и многоцелевым.
По мнению назначенного в 1969г Главкома ВВС П.С. Кутахова, выходца из истребителей (не скрывавшего, что из новых самолетов он признает только МиГ-23), самолет должен был стать основной боевой машиной военной авиации и его модификациями следовало вооружить как истребительную авиацию и авиацию ПВО, так и ИБА и разведывательные части.
Позиция руководства основывалась не только на личной приязни, но и на считавшейся перспективной (на то время) схеме и весьма современному оборудованию самолета.
Однако уже на этапе создания МиГ-23 стало ясно, что полноценным 'бомбардировщиком' он стать не может, необходима помощь автоматики в ударных операциях, для повышения эффективности (задержка со сбросом бомбы при скорости 900км/ч на малой высоте всего на полсекунды приводила к перелету на 125м; а ошибка с определением высоты на 50м относительно расчетной оборачивалась недолетом или перелетом в 160м).
Уже 4-й опытный МиГ-23 '23-11/1' был собран в варианте истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б (первый с таким названием). Вместо 'Сапфир-23' носовая часть была занята блоками прицельной системы 'Сокол-23'. Было обеспечена подвеска 3000т бомбовой нагрузки, однако для этого пришлось позаимствовать многозамковые держатели от МиГ-25РБ.
Самолет получил невысокую оценку испытателей и военных: значительная часть прицельной системы еще не была готова, а обзор из кабины и условия работы прицельного оборудования были неудовлетворительны (угол обзора вниз-вперёд составлял всего 8,5? - меньше чем у МиГ-21). Была недостаточна тяга двигателя Р27Ф-300. Назрела необходимость пересмотра ряда узлов конструкции с учётом возросших нагрузок - в первую очередь шасси, особенно с учетом базирования на полевых самолетов.
Соответствующие изменения были заложены при разработке модификации МиГ-23Ш (Ш - штурмовик). Самолет отличался измененной носовой частью для улучшения обзора вперед и вниз, введением бронезащиты и улучшенной прицельной системой 'Сокол-23С'.
Ознакомившись с макетом самолета, военные оценили обзор(18 ?) из кабины как наилучший только изо всех имеющихся, но и новейших самолетов (прозвучал упрек в отношении только что принятого Су-17).
Создание самолета получило официальное подтверждение Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР №116 от 4 февраля 1970 года.
Проект МиГ-23Ш был принят за основу при разработке МиГ-23Б (второго). Во многих документах машина именовалась 'ударным бомбардировщиком'.


07/08/2005 [17:40:53]