IP club free services


Фронтовой истребитель МиГ-23.

[Авиабаза|Ангар|Самолеты]

Из энциклопедии вооружений фирмы Акелла "Самолёты, корабли, танки"

МиГ-23 впервые демонстрировался в 1967г. в Москве на празднике в честь дня авиации. В течение последующих 4 лет бюро Микояна доработало истребитель, первоначально походивший на F-111. К 1971г. радикально измененные производственные модификации МиГ-23С (истребитель) и МиГ-23У (учебный) были приняты в состав ВВС СССР. К 1975 г. несколько сот самолетов были переданы странам Варшавского Договора и Египту. Сегодня Египет уже не использует МиГ-23, но еще много истребителей эксплуатируется в других странах.

Существует три основные модификации МиГ-23. Первым стал на службу всепогодный перехватчик МиГ-23С укомплектованный мощным двигателем с системой дожига топлива. На нем был установлен мощный носовой радар "Жаворонок", лазерный дальномер и доплеровская навигационная система. Это и другое оборудование ставило его в один ряд с лучшими западными истребителями.

Несколько сот МиГ-23С до сих пор служат в вооруженных силах России, заменяя Су-9, Су-11 и Як-28П. Ракеты, укреплены на среднем пилоне, пилонах под воздухозаборниками и основаниями крыльев. Для зарубежных заказчиков производилась упрощенная модификация МиГ-23 с такой же высокоскоростной конструкцией планера и системами МиГ-23С, но без радара. Третья модификация - двухместный тандем МиГ-23У, используемый в учебных целях.

Характеристики самолёта МиГ-23

Размах крыла7.8 / 14 м
Длина самолета16.7 м
Высота самолета5 м
Масса14.8 - 20 т
Двигатели1 ТРДД Р-35Ф-300
Тяга1 х 13100 кгc
Потолок высоты18.3 км
Максимальная скорость2500 км/ч
Экипаж1 человек
Дальность полета1800км
Год принятия на вооружение1967

Вооружение: двухствольная 23-мм пушка ГШ-23Л, УР "воздух-воздух", НУР, бомбы (корректируемые, ядерные)

Схема МиГ-23
GIF 496x400 11K

[Авиабаза|Ангар|Самолеты]

Исправления, редактирование и веб-дизайн =KRoN= 06.04.98