Бортовой журнал
ноябрь 1998
Рейтинг@Mail.ru РђРІРёР°РўРћРџ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрикаwebsite counter
[Авиабаза->Бортжурнал]
[Форум|Предложения]


Условные обозначения:

27.11.1998

  1. [!] Полёт в стратосферу и выше (американский ракетный самолёт X-15).

26.11.1998

  1. Ну вот, с отсылкой ФИДОшной почты облом, на прямую постинг не работает, но может быть что-нибудь придумаем. Пока ловите новости:
  2. [>] from: fido7.ru.space
    Российские двигатели с управляемым вектором тяги стали «звездой» проходящего в Чжухае /КНР/ международного авиасалона.
    Чжухай, 17 ноября. /Спецкорр. ИТАР-ТАСС Станислав Бычков/. Российские реактивные двигатели с управляемым вектором тяги в вертикальной и горизонтальной плоскостях стали сегодня «звездой» выставочного зала проходящего в Чжухае /КНР/ международного авиасалона «Эйршоу Чайна 98». В смотре авиационной и космической техники участвуют около 500 фирм из 25 стран.
    Уникальные «живые» экспонаты - двигатели АЛ-31ФП и АЛ-55Ф - привезло впервые для международного обозрения московское ОАО «Люлька-Сатурн». Также впервые в практике российского участия в подобных мероприятиях создатели двигателей здесь выступают единым блоком. Помимо ОКБ представлены также заводы-изготовители московский «Салют» и уфимский УМПО. На состоявшейся сегодня презентации двигателей Генеральный конструктор ОАО, академик Виктор Чепкин сообщил, что оба «детища» - двигатели «четвертого поколения для самолетов XXI века».
    АЛ-31ФП ставится на истребители Су-27 и Су-37 и их модификации. Управляемость вектора тяги дает боевым машинам пока никем в мире непревзойденную маневренность. АЛ-55Ф - новинка. Малоразмерный двигатель предназначен для учебно-тренировочных самолетов.
    То, что, по мнению российских ВВС, «не укладывается по разным причинам в их оборонную концепцию», сказал Виктор Чепкин в интервью корр. ИТАР-ТАСС, «Люлька-Сатурн» предлагает внешнему миру. Рынком для двигателей «является весь регион от Австралии до Китая, от Вьетнама до Японии». АЛ можно ставить не только на приобретенные в России или сделанные по российской лицензии самолеты.
    «Нам нужны мощные, гибкие и легкие двигатели», - заявил корр. ИТАР-ТАСС генерал в отставке, советник госкомитета оборонной науки, техники и промышленности КНР Е Чжэнда. - Такие имеет только «Люлька-Сатурн».

25.11.1998

  1. Сегодня мне притащили на дискеттках первую подборку почты из fido7.ru.aviation. Попробовал ответить (интересно - выйдет что-нибудь, или нет?).
  2. Пока ничего нового нету, только небольшие изменения в дизайне. Кстати, давно лежат неподключенные фотки МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ из «Независимого военного обозрения». Вот что меня особенно заинтересовало: с бортовым номером 304 и точно такой же раскраской я видел МиГ-29УБ. А тут - МиГ-29УБТ. Он что, был получен простой доработкой МиГ-29УБ? Я почему-то, думал, что МиГ-29УБТ - это новая модель и ближе к МиГ-29М, чем к простому МиГ-29.

24.11.1998

  1. Всё же ЕЖЕдневку из моего сайта не вытянуть. То времени нет, то желания. Хорошо хоть, пока всё ещё есть материалы ;). Итак:
  2. [*] Несколько поправок от Юрия Голдаева по «Фантомам».
  3. [!] Ловите первые материалы по экраноплану «Орлёнок». К сожалению не помню, кто мне прислал эту статью (это было ещё до образования Авиабазы). Кажется, Алекс Пронин.
    Netscape Navigator (Communicator) настолько достал меня (как разработчика) своими глюками, что слов уже нет. Остались действия. Короче, у меня на лицевой странице теперь характерный баннер. Поклонники Нетскейпа - не обижайтесь, но так мне будет немного легче на душе...

20.11.1998

  1. [>] Сегодня с космодрома Байконур будет произведён запуск первого модуля будущей международной орбитальной станции. Модуль «Заря» будет обеспечивать создаваемую станцию электроэнергией и хранить запасы топлива. Впервые в мировой практике в модуле «Заря» реализована противомикрометеоритная защита.

18.11.1998

    «Wild Weasel» - «дикая ласка»
    JPEG 1536x1024 142K
  1. Блуждая сегодня по Интернету набрёл на несколько интересных авиационных ссылок:
    • Real Panels From Russian Aviation - подборка кокпитов различных самолётов.
    • Flight Simulation Century Club. Вы фанат Microsoft Flight Simulator'а? Тогда вам идти сюда!
    • А тут можно тоже найти довольно много интересной авиационной информации. В частности, много всего по Ту-22/-22М
    • MiG-29 Fulcrum Resource Site. Беглого моего взгляда не хватило, чтобы понять для чего этот сайт предназначен. Но очень красиво!

  2. [>] Сегодня в 21:00 по московскому времени Великобритания произведёт испытательный запуск американской ракеты «Томогавк», способной нести ядерную БЧ. Англия, закупив у США «Томогавки», станет второй страной, обладающей этими ракетами.
  3. [+] Опять пополнения по «Фантому». Много нового прислал Юрий Голдаев, кое-что я забыл выложить прошлый раз.
  4. [!] Ещё информация от Ю.Голдаева. Лазерная система воздушного базирования.
  5. [>] Подразделения войск ПВО Московского округа были сокращены в ходе реформирования почти на 50% по численности личного состава.
  6. [+] Как и обещал, обновление информации по Су-33

17.11.1998

  1. Опаньки... Я-то думаю, чего это такие долгие глюки с аплоадом были. Смотрю сейчас, а у меня на Авиабазе 666 файлов! ;) Нужно что-то срочно добавлять! Но это уже утром, а то на дворе 01:45 и пора спать... Хотя, 666 может быть и моим числом. Ведь Карши по узбекски значит «против», т.е. ближайший русский аналог моей фамилии - Сатанеев! ;)
  2. [+] Вот, ещё один новый линк и обновился баннер АвиаФила в разделе ссылок. Коды ссылок на меня я вынес на отдельную страницу, дабы не загромождать страницу ссылок.

16.11.1998

    На счету F-15 наибольшее число иракских самолётов, сбитых в Персидском заливе.
    JPEG 783x1069 130K
  1. Ну вот, наконец-то завершился апдейт на Weekend.ru, сервер, на котором находится мой сайт, и который в связи с перерегистрациями пользователей последние дни не пускал на ftp. Теперь всё ок. Как видите, я тоже время даром не терял, и все эти дни готовил обновления. Читайте.
  2. Подал заявку на включение своего сайта в ряды ЕЖЕдневок. Посмотрим, что получится...
  3. Ещё раз напомню, что я завёл для себя «кнопочки» формата 88x31. Подробности тут.
  4. [!] Очередное пополнение. Готов материал по МиГ-19.
  5. [>] 31 августа 1998 года, указом президента Росии № 1037 корабельный самолёт-истребитель Су-33 принят на вооружение Вооружённых сил РФ. Моя страница по нему до невозможности скудна (первое и единственное пополнение было в январе), но, надеюсь это продлится недолго. На днях постараюсь выложить всё, что есть...
  6. [?] Со времён Великой Отечественной войны морская авиация является одним из главных родов сил ВМФ: наши морские лётчики потопили 55 процентов всех фашистских кораблей и судов, уничтоженных силами ВМФ СССР.
  7. [>] В КНР объявлено о начале развёртывания в войсках Народно-освободительной армии Китая (НОАК) мобильного зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) ПВО FT-2000 собственного производства, ориентированного в основном на экспорт. Параметры и компоновка основных узлов новой системы во многом идентичны ранее поставленным в Китай С-300ПМУ-1 российского производства. В отличие от российского С-300 комплекс FT-2000 оснащён новой РЛС обзора и обнаружения целей с нефазированной антенной решёткой. Очевидно, что китайские разработчики либо не смогли полностью скопировать повышенный противоракетный потенциал российского комплекса, либо сознательно перепроектировали его исключительно для перехвата излучающих целей типа самолётов РЭБ и ДРЛО, тогда как С-300ПМУ-1 даже в экспортном варианте способен сопровождать и уничтожать приближающиеся самолёты противника, авиационные и даже баллистические ракеты.
  8. [*] Много новых подчисток. Статья по воздушной войне в Персидском заливе, что лежала в одном из старинных выпусков новостей, теперь перенесена в раздел по боевому применению авиации.

15.11.1998

  1. [+] Немного нового (в основном, ТТХ) по МиГ-31.

13.11.1998

    Два бойца: YF-23
    /Aircraft Images Archive/
    JPEG 790x611 240K
  1. [+] Очень много изменений и дополнений по F-4 «Phantom» II. Кстати, цифры в характеристиках очень противоречивые в разных источниках. Может у кого есть более точные?
  2. [!] Вот и немного нового: YF-23.
  3. [:)] Инстpуктоp пpедложил вводную экипажу бомбаpдиpовщика:
    - На боpту возник пожаp, и вы должны покинуть самолет. Однако фонаpь кабины не отстpельнулся, а кpышку штуpманского люка заело. Ваши действия, лейтенант Смит?
    - Я буду катапультиpоваться чеpез фонаpь, - ответил командиp воздушного коpабля.
    - О'кей, - сказал инстpуктоp, - самолет вы покинете, но pазобьете голову и погибнете. Втоpой пилот, ваши действия?
    - Я покину машину чеpез отвеpстие, пpоделанное командиpом.

12.11.1998

  1. [>] Кирилл Удаков прислал мне свой URL. Я оценить пока не могу, но зайдите, посмотрите...

11.11.1998

    F-14 сходит с палубы авианосца
    /А. Журавлёв/
    JPEG 640x420 39К
  1. [>] Филипп Каплун открыл свой сайт по авиации под названием АвиаФил. Я ещё не смотрел, но схожу обязательно! А пока кидаю на него ссылку на странице обмена.
  2. [>] Тут мне Андрей Черногоров прислал код кнопки Dron's Homepage для обмена, но, так как пока я не видел его сайта и, так как своей кнопки у меня пока нету, я размещаю её тут. Сходите, посмотрите, оцените. В рассылке «Зачем он нужен, Интернет?» его сайт очень хвалят...
  3. [+] Дополнен и поправлен вчерашний F-14.
  4. [!] Я тут у себя кнопочку Авиабаза =KRoN=. Всё об авиации мира! завёл. Кому надо - можете разместить у себя. Я не обижусь ;) Подробности и код - тут. Размер кнопочки всего 886 байт.
  5. [!] А вот, только что, и анимированную сделал. Первый опыт ANIGIF'ов: Авиабаза =KRoN=. Всё об авиации мира!

10.11.1998

  1. Долго не было ничего нового, потому как праздники, всяческие проблемы и прочие отвлекающие моменты (как приятные, так и не очень) мешали мне засесть за Авиабазу. Но вот, таки, собрался. Что сказать? Зима вот наступила (... как всегда неожиданно нагрянула зима ...) неожиданно, как и лето. Ещё позавчера было слякотно, снег падал в мерзкую грязь, а уже сегодня с утра на улице было -9°C! А ночью обещают -19°C!!! Купил я тут себе Creative 3D Blaster Banshee (спасибо CoValent'у за наводку; он так настаивал на том, что это нынче лучший выбор, что я заинтересовался, а узнав получше про этот чипсет сразу взял карточку на нём). Моя старая любимая Riva-128 от Diamond теперь вспоминается как страшный сон. Кажется, я аппаратно готов принять Su-27 Flanker 2.0! Скорей бы уж выходил! Посидел пару раз немного в онлайне. В Сети так много нового!
  2. [!] F-14 «Tomcat» - вот, ловите что есть. Как-то кривовато всё и, кажется, с неточностями, но сейчас править некогда (внести что ли, на каждой странице параметр «достоверность» и измерять его, скажем, в звёздочках?).
  3. Посмотрел тут игру МиГ-29 от I-Magic. Выглядит красиво. Не более того. Из штопора даже не пытается выйти (правда, хорошо, хоть заходит в него! ;), только 3DFX, на внешних видах органы управления крутятся, но неправильно. В общем, кажется, единственное его достоинство - возможность играть против F-16 той же фирмы.
  4. Транслитерация в кодировких пока закрыта. У них твёрдый и мягкий знаки заменяются на апостроф, из-за чего возникают ошибки в JavaScript. Исправлять много и долго. Как всё исправлю - подключу снова.
  5. [>] Появились новые интересные сайты:

05.11.1998

  1. [*] Ну вот, оказывается на www.weekend.ru сменили способ перекодировки, а по e-mail предупреждение не разослали. В результате кодировка KOI-8R не работало. И хоть бы кто написал про это! Ладно, зато теперь появилась возможность использовать ещё и Mac-кодировку и транслитерацию. Проверьте, что ли, работает ли?

04.11.1998

  1. [+] В статью Юрия Голдаева по корректируемым бомбам добавлены картинки.

03.11.1998

  1. Москвичи, с Первым Снегом! :(
  2. [!] Времени почти нет, поэтому ловите совсем немного по МиГ-21.

История Авиабазы =KRoN=


[Авиабаза->Бортжурнал]
[Форум|Предложения]

Web design © =KRoN= 07.01.98 ... 06.11.98
Последнее изменение: 01/11/2015 23:06:56.